"Ich lese ein Buch."

Перевод:Я читаю книгу.

4 года назад

15 комментариев


Werschinin

Диктор упорно произносит слово lese, как [лИэзэ]. Я сперва даже ошибся в написании, написав за ней liese)

3 года назад

kulkashev

По правилу произношения, будет как раз что то похожее на "лизе"

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Liese произносилось бы как "Лиизе". Lese произносится довольно близко к "лезэ" (примерно так как русское "ле" в "я лезу") -- т.е. с мягким л.

3 года назад

YKI13

Непонятно когда использовать das, а когда ein. В предыдущем предложении использовалось das.

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Пояснения к артиклям см. здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

Пожалуйста хоть читайте предидущий вопрос и ответ на него перед тем как задавать практически такой же.

3 года назад

Tokanova

А чем отличаются артикулы ein и eine?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Родом. См. здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

3 года назад

MichaelBuc893158

ein-мужкой род,eine-женский род.

2 года назад

Anastasia905906

я перевела привильно,мне пишет,что ошибка. приложение лагает.

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod
10 месяцев назад

alisher.mu

Вкаких случаях используют ein и в каких einen ?

4 года назад

Kavadera
Kavadera

Das Buch - это средний род. В этом случае и именительный, и винительный падежи артикля звучат одинаково: ein и das. Например: Ein Buch - книга, ein Buch - книгу.

Для мужского рода в винительном падеже форма отличается от именительного: einen вместо ein, den вместо der. Например: ein Hund - собака, einen Hund - собаку.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Смотрите здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

AlenaGnativ

Книгу и книжку посчитал как разные названия?)

3 года назад

ViArSkoldpaddor
3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.