Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Los gatos comen pescado."

Перевод:Коты едят рыбу.

2 месяца назад

2 комментария


vr-z

Почему здесь не используется артикль, ни "un", ни "el" со словом "pescado"?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Pescado в данном случае неисчисляемое существительное. Как вода, сахар, мясо...
С неисчисляемыми существительными не используется неопределённый артикль.
Определённый артикль означал бы, что коты съедают целиком какую-то ту самую рыбу. Но это предложение не имеет такого смысла.

Немного подробнее:
Навык "Еда": https://forum.duolingo.com/comment/14573133
и вот здесь ещё: https://forum.duolingo.com/comment/26393073

2 месяца назад