"Die Vorschläge sind alt, glaube ich."

Перевод:Эти предложения - старые, я считаю.

4 года назад

8 комментариев


TimK77777
TimK77777

В подсказках для "glaube ich" предлагается "по-моему" и "мне кажется". То и другое по смыслу заметно отличается от "я считаю ("я считаю" передает значительно большую степень уверенности). Неплохо было бы исправить либо подсказки, либо основной перевод - в зависимости от того, какую степень уверенности передает выражение "ich glaube".

4 месяца назад

Olka_sunbeam

Почему не принимает ответ "Предложения - старые, считаю я" Есть ли разница между тем, на каком месте в предложении стоит подлежащее "Я"?

1 месяц назад

2000pango

Предложения старые, думаю я - почему не принимается такой перевод?

2 недели назад

VaderGareth
VaderGareth

В чём различие между der Vorschlag и das Angebot?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Vorschlag - Empfehlung eines Plans. Т.е. это ПЛАН, ИДЕЯ.

Angebot - Kaufangebot, Offerte. Т.е. это уже ТОВАР или УСЛУГА, которые уже есть в наличии и готовы к передаче другому человеку. Это экономический антоним к слову "спрос" (Nachfrage). Ассортимент в магазине - Warenangebot.

Для лучшего понимания посмотрите на глаголы anbieten и vorschlagen. Что про них пишет Duden, как они используются, с чем сочетаются. А затем перенесите их значение на соответствующие существительные. Немного примеров:

jemandem etwas zu essen, ein Getränk, eine Zigarette anbieten
jemandem einen Spaziergang vorschlagen, jemandem ein Abkommen, einen Kompromiss, Verhandlungen vorschlagen

4 года назад

VaderGareth
VaderGareth

Vielen Dank! Глаголы anbieten и vorschlagen всё разъясняют, действительно!

4 года назад

AlexanderB259123

Полагать и думать это одно и тоже, тем более, что думать уместнее denken, а glauben верить или полагать

4 месяца назад

olenaIvanova

Эти предложения старые, думаю я. В данном случае при переводе на русский язык перестановка слов не меняет смысл предложения, а это - главное !

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.