Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мужчина"

Перевод:Der Mann

4 года назад

5 комментариев


Valatsuga

чем отличается der Mann от ein Mann при ответе "этот мужчина"

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

ein Mann не может означать "этот" мужчина. Ein - неопределённый артикль. Он не может вносить конкретизацию и означает, что это либо любой мужчина, либо мужчина, про которого говорят собеседнику в первый раз.

3 года назад

barcovsky
barcovsky

А почему "Das Junge", но "Der Mann"?

4 года назад

Arnauti
Arnauti

Нет, Der Mann und Der Junge, но das Kind und das Mädchen.

Посмотрите здесь об артиклях: https://www.duolingo.com/comment/2494461 и здесь о Mädchen https://www.duolingo.com/comment/2412805

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Arnauti, большое спасибо, что активно помогаете учащимся :)

4 года назад