"Nuestrococheesverde."

Перевод:Наш автомобиль зелёный.

5 месяцев назад

4 комментария


uDmR7
uDmR7

Упражнение находится в основах, и нужно подставить правильный глагол. Но при этом ни одного слова из предложения ещё не изучено.))

3 месяца назад

Pensija

Как мне понять какую форму глагола выбрать, если тут ни одного знакомого слова? В основах раньше были одни мальчики, девочки и яблоки,а тут вообще не понимаешь о чем речь. Может я один такой одаренный, но как вообще что то выбирать если для тебя это рандомный набор букв?

3 месяца назад

Vadim210197

Всегда es перед прилагательным пишется?

5 месяцев назад

Aylin_Wonders

Нет, ещё есть está. Насколько я помню, es используется для описания чего-то постоянного, как в примере. Está используется для чего-то временного, например el café está delicioso (кофе очень вкусный).

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.