"She has a black umbrella."

Перевод:У неё есть чёрный зонт.

April 30, 2014

9 комментариев


Mikkialla

В других предложениях "а" переводится как один. А чем данный вопрос хуже???

April 30, 2014

Oleg_Lennet

'A/an' далеко не всегда переводится как один. Часто это "какой-то" или вообще не переводится, или просто подразумевается. Нужно смотреть конкретное предложение. Например: A car is moving along the road. - Какая-то машина движется по дороге.

March 6, 2015

vasilysanych

это артикль, он не переводится. "один из" - это запоминалка, что добавлять его надо к счислимым и только в единственном числе

June 19, 2015

Oleg_Lennet

Поправлю. Не к "счислимым", а к исчисляемым (существительным).

July 15, 2015

Thom85711

Похоже ошибка приложения в одном месте "a" засчитали как ошибку, в тексте с аудирования нужно напротив ввести именно "а", что ранее система восприняла как ошибку

May 19, 2019

-Maxim-

Здесь разве не должен быть артикль an так как амбрэла начинается с гласной или я что-то путаю?

February 11, 2015

Alexmalaho

Не путаете, не понимаете. N является разделителем гласных звуков. Поскольку у нас согласное B необходимость в aN отпадает.

February 13, 2015

l4fh

Напечатал перевод - "У нее есть черный зонт" Пишет ошибку и предлагает верный перевод - "У неё есть чёрный зонт" При печати/письме допустимо использование "е" вместо "ё" или я что-то пропустил в русском языке?

December 16, 2017

Nightb1te

Буква "ё" тут не при чем, ваша ошибка в чем-то другом, делайте в таких случаях скриншоты, и добрые обитатели комментариев помогут обнаружить ее, если у вас не получается сделать это самостоятельно

February 22, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.