Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The lady has said that she does not want to see you."

Перевод:Эта леди сказала, что она не хочет видеть тебя.

4 года назад

12 комментариев


el_Mutanto

Мне кажется или said и sad звучат одинаково?

4 года назад

Yury20
Yury20

Для нетренированного уха почти одинаково: said [sed] - sad [sæd]. Различаются теми же звуками как men и man.

4 года назад

MalikG1

почему женщина не леди? или леди не женщины...где логика.

2 года назад

0-ojo-0

Все леди - женщины, но не каждая женщина - леди.

2 года назад

Mouse2016
Mouse2016

Не принимаются варианты перевода: "Эта женщина сказала что не хочет видеть тебя" и "Эта госпожа сказала что не хочет видеть тебя". Если переводим с английского на РУССКИЙ, значит, по-моему, есть смысл употреблять слова принятые в русском языке. Тогда почему не принимаются эти варианты, а требует ответ "Эта леди ..."?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

По вашей логике и «тётя» должна приниматься. Ведь принято в русском языке, что все дети говорят про взрослых «тети» и «дяди». Так здесь не будет. Ограничьтесь, пожалуйста, переводами в подсказках.

1 год назад

Hemp15

Здесь не должно быть "she did not want to see you"?

10 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Нет. Это - present perfect так это должно быть present.

2 месяца назад

bvp65
bvp65

Почему "Госпожа" не подходит?

6 месяцев назад

MaxKovalcu
MaxKovalcu

Почему не принимает "та леди сказала что не хочет видеть тебя"?

3 месяца назад

VikaAgapo
VikaAgapo

эта дама сказала что она не хочет увидится с тобой- тоже не принимает

2 месяца назад

a7wR3
a7wR3

В русском языке много веков существует слово "женщина", слово "леди" это заимствование из английского языка. Если "женщина" не принимается, то Дуо, видимо, кроме английского языка учит нас еще и второму языку - американскому диалекту русского.

2 недели назад

Похожие обсуждения