Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя мама уже открыла твоё письмо."

Перевод:My mother has opened your letter.

4 года назад

20 комментариев


t-piston

Где слово "уже " в предложении My mother has opened your letter? Почему требуется отметить и этот вариант для правильного ответа?

3 года назад

Afor4
Afor4

Интересно, почему "My mother had opened your letter" не принимает? Нигде нет упоминания о том, что действие происходит именно сейчас, к настоящему моменту она его уже открыла, а не к какому-то моменту в прошлом.

1 год назад

Svetlana_alev

Не понятно почему already не принемает если в примере слово "уже" ((

1 год назад

vladSpin

Ребят помогите. Я учился и учусь где то 5 лет и еще не встречал такого что Mother нельзя заменить на mom. С моей стороны это неправильно потому что там написано мама а не мать. Если бы была мать было бы mother а там написано мама значит mom. Что это вообще.

11 месяцев назад

maxim-enghlish

Дело не в том, что mother нельзя заменить на mom. Дело в том, что физически невозможно (и совершенно не нужно) указать в программе все-все-все возможные варианты перевода. Поэтому не делайте сокращения, используйте самые стандартные и самые буквальные варианты перевода, старайтесь сохранять порядок слов и проблем с принятыми ответами не будет.

11 месяцев назад

VladimirKa17

yet?

1 год назад

bunyodras

Как различить have/has ?

1 год назад

Andrey-S

Has используется с he, she, it; have - you, we, they.

1 год назад

Afor4
Afor4

I тоже с have

1 год назад

Andrey-S

Верно.

1 год назад

fatima210507

My mother already has opened your letter такой вариант не принял. Вопрос- почему в этом предложении не нужно переводить слово Уже с русского на английский?

1 год назад

maxim-enghlish

Вопрос неправильный. Вариант не принят, потому что already должно быть после has.

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

Зачем здесь Present Perfect? Здесь должен быть Past Perfect. Если это не так, то все чему меня тут учили летит насмарку.

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Есть ещё два варианта. Либо Вы что-то не так поняли, либо Вы не объяснили в чем противоречие с тем чему Вас учили.

10 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

уже открыЛА (она открыЛА к такому-то времени).. - явно Past Perfect. Present Perfect будет - ..письмо ей уже открытО. Разницу улавливаете?

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Здесь не сказано, что она его открыла к моменту в прошлом, что необходимо для past perfect. Здесь просто уже открыла. Т. е. явно открыла к настоящему моменту. Значит и время настоящее совершенное - present perfect.

Фраза "письмо ей уже открытО" вообще не имеет смысла. Либо Вы хотели сказать "открыто для нее", либо "открыто ею". В любом случае Вы просто изложили фразу в пассивном залоге вместо активного. Залог и время - разные грамматические понятия. Как, например, кислое и желтое. Друг с другом никак не связаны.

8 месяцев назад

IvanLvoff

Было бы правильнее либо добавить "уже" в ответ на английском, либо убрать из задания к переводу.

9 месяцев назад

lex817549

абсолютно согласен, только путают этим УЖЕ

4 дня назад

Anna246842

Как понять где надо has/have, а где можго обойтись без них?

1 год назад

Afor4
Afor4

Если не использовать Present perfect и предложения типа 'у него/неё есть что-то', то можго наверно и без них)

1 год назад