"Nosotras comemos azúcar."

Перевод:Мы едим сахар.

4 месяца назад

4 комментария


Dimdariusz

Странное какое-то предложение.

4 месяца назад

Eugene719165
Eugene719165

В курсе английского в обсуждениях прозвучало, что эти предложения составлены автоматически, без оглядки на рационы, предпочтения и т.д. The horses eat the meat.

3 месяца назад

OlegPo
OlegPo

А почему не используем артикль: nosotras leemos UN libro, но nosotras comemos _ azúcar ?

3 недели назад

Eugene719165
Eugene719165

потому что сахар неисчисляемое

3 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.