Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она читает слова."

Перевод:Ella lee las palabras.

0
3 недели назад

3 комментария


Liudmila510846

Объясните, пожалуйста, почему здесь обязательно las palabras? А вариант ella lee palabras - ошибка? Путаюсь, когда можно сказать множественное число без артиклей, а когда нет.

1
Ответить3 недели назад

Liudmila510846

Извините, вопрос снимаю - принимает оба варианта, ошибка была из-за описки

1
Ответить3 недели назад

9qac2

То есть, хотим используем артикль, а хотим - не используем и оба варианта правильны?

0
Ответить1 неделю назад