"Nobody is content."

Перевод:Никто не доволен.

4 года назад

21 комментарий


5.10is5.10

Да намутили здесь))) это наверное один раз из тысячи можна услышать вместо happy or satisfied etc:)

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

У content более долгосрочная длящаяся перспектива. Доволен в принципе. Плюс, happy и satisfied имеют свои прямые аналоги в русском.

3 года назад

illuminates

content — довольный, доволен, удовлетворенный (быть довольным, удовлетворенным тем, что у вас есть, и вы не стремитесь иметь что-либо еще или лучше); содержание

satisfied — довольный, удовлетворенный (быть довольным, что дела идут так, как вы ожидали или рассчитывали)

pleased —довольный, радостный (испытывающий радостные, приятные чувства или довольство)

3 года назад

8lDx2

Хмм... Мне интересно чем отличаются эти три состояния?

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

content обычно подразумевает просто спокойное удовлетворённое состояние без какой-либо привязки к действиями и их результатам.

Satisfied используется только когда вы довольны результатом чего-то.

Pleased with обычно говорят о взаимодействиях между людьми, когда вам нравятся слова или действия других людей.

3 месяца назад

Mari_chka

А так действительно говорят?

3 года назад

0-ojo-0

"Nobody is content with just being part of the team. Everybody wants to be on the field and contribute and help the team win."

3 года назад

Maximkha

Ребят почему is а не are? Ведь вроде как 'никто' это множественное число

2 года назад

Notia41289

С nobody (также как и с everyone, everybody, no one ) глагол согласуется в единственном числе. Это правило.

2 года назад

Marat.B

А фраза They are not content может являться равнозначной заменой предложению из примера? Или лучше Everybody is not content?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не может, и с everybody вариант звучит очень неестественно, тогда уж лучше сказать Everybody is unhappy.

1 год назад

Lion2012
Lion2012
  • Кто-то не доволен?
  • никто.
  • Никто не доволен?
  • да ^_^

Подскажите, пожалуйста, что на самом деле означает эта фраза: "никто не доволен" = "Все недовольны" Или "никто не доволен" = "нет никого, кто был бы недоволен"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по-английски написано Никто доволен, следовательно смысл - все недовольны.

1 год назад

httpsvk.cc39695

Странная фраза. Если "никто не доволен" - значит все довольны.

1 месяц назад

Irene.VS
Irene.VS

включите, пожалуйста, вариант со "все", ну, не поворачивается у меня язык говорить "никто не доволен"

2 года назад

Notia41289

Совершенно обычная фраза.

2 года назад

Irene.VS
Irene.VS

это уж как кому нравится. в любом случае грамматически совершенно правильно переводить в обоих направлениях таким способом.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в задании слово nobody - его и надо перевести, тренируйте язык - это совершенно нормальная для русского языка конструкция. К тому же язык вам поворачивать и не надо, достаточно просто напечатать.

2 года назад

MIV1306

Для русского языка это НЕНОРМАЛЬНАЯ конструкция. Можно сказать: "Никому не нравится" или "Все недовольны", но не "Никто не доволен"

2 года назад

AlexandraM39886

Ну, почему не нормальная? - Мы недовольны. - Кто конкретно недоволен? - Да никто недоволен!

Наверное))

11 месяцев назад

Alex136292

В данном случае даже я соглашусь, что это НОРМАЛЬНАЯ конструкция, для русского языка.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.