Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это мой район."

Перевод:It is my area.

4 года назад

25 комментариев


vombe

Я никогда, слышите, никогда не выучу это слово neighborhood

4 года назад

Biglion17

На самом деле это легкое слово. Здесь произношение: http://forvo.com/word/neighbourhood/#en

3 года назад

VUkV7

Я в телефон занесла номер соседки как neighbor, помогло.

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

хороший способ

2 месяца назад

Astra-san

Почему нельзя перевести это предложение как: "The district is mine "?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Как минимум этот район и это район разные вещи

3 года назад

D.Turetskiy

Аргументируйте пожалуйста развернуто. Я тоже считаю что "The district is mine" должно проходить как правильный ответ.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В задании ответ на вопрос Что это? А у вас ответ на вопрос - Чей этот район?

3 года назад

Cetrin1

Пожалуйста, подскажите в каких случаях говорить this is и it is

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Перед носом this, it's в любом случае можете использовать.

2 года назад

NikaDiamond

Скажите, а почему нельзя сказать THIS is my area ?

4 года назад

Gorychiy_privet

Вообще-то можно, у меня подошло :) .

3 года назад

Radaslava

Как переводится the my area

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

The тут явно лишнее. Так не говорят. У Вас получается два определителя на одно слово.

3 года назад

ksee6

Почему "The" не подходит.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Пишите пожалуйста предложение полностью

2 года назад

ksee6

А надо пишет It is my area.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Верно. Предложение в английском должно иметь сказуемое :)

2 года назад

ksee6

The my area.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не в даваясь в тонкости значений артиклей: существительное не может иметь два определителя подряд, иначе говоря или my area или the area.

2 года назад

sss264065

Если бы я ответил The area it's mine. Было бы ошибкой?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Да, у вас перед сказуемым два субъекта.

2 года назад

DalSmolikov

Почему place не подходит?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

my place - обычно применяется относительно к дому, квартире. По отношению к большому району это недопустимо.

1 год назад

YS2292
YS2292

Как понять где пишется "The, This, it is"

10 месяцев назад