Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Mädchen trinkt."

Перевод:Эта девочка пьёт.

4 года назад

5 комментариев


katya-pese

Der , Die , Das не переводится , оно показывает на род

2 года назад

An9Bee

В чем различие des, der, das и die?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Все это определенные артикли в немецком языке. Еще есть dem и den. Они указывают на род и падеж существительного. Подробнее здесь и здесь. Удачи!

4 года назад

Skandernia

А слово maid тоже означает "девочка"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Да, но это уже устаревшее и только в насмешку используется: http://www.duden.de/rechtschreibung/Maid

4 года назад