Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка носит платье."

Перевод:The girl wears a dress.

4 года назад

6 комментариев


TimLan310398

пожалуйста розьясните,когда нужно ставить артыкыль "а"

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если существительное исчисляемое, в единственном числе и о нём говорят впервые, то почти всегда оно употребляется с неопределённым артиклем «a/an». Но исключений тоже немало. Начните с этих тем:

4 года назад

eT2a

Девочка носит конкретное платье. Почему не the ?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Здесь нет указаний, что платье конкретное. Это некое платье, у девочки их с десяток и она носит какое-то, любое из них.

4 года назад

Vasi3

The girl wears a dress. Разъясните пожалуйста когда wear? и когда wears?

4 года назад

markheev
markheev

Подлежащее в 3 лице, единственном числе? К глаголу добавляем "-s": "give" - "gives", "put" - "puts", "have" - "has".

4 года назад

Похожие обсуждения