Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Паук"

Перевод:A spider

4 года назад

19 комментариев


RomanKramar

Почему нельзя использовать слово без артикля? Я имею ввиду в этом, конкретном задании!

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Артикль — это не просто такая англо-американская фишечка :)
Артикль несёт смысловую нагрузку. Мы ведь не словарь наизусть учим, а язык, на котором хотим общаться. Нужно привыкать к тому, что в английском языке артикль всегда рядом с существительным, а если вы его не видите — он всё равно рядом, просто он «нулевой».

Именно в этом задании артикль «a» подсказывает нам, что это не определённый паук, а один из представителей класса пауков/некий/любой паук.

Подробнее:

4 года назад

f1k10

При чем тут учим общаться? Это и пауку ясно. Конкретный вопрос стоит, почему артикль ставится здесь, а в других нет? Почему например "wine", "beer" не ставится артикль "а" а тут ставится? Где,как различать и понять?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вино и пиво, несчетные понятия, вам стоит почитать про артикли: https://www.duolingo.com/comment/3390101

3 года назад

qMu9

не могу понять :( почему перед черепахой стоит the? а у остальных а?

3 года назад

bquf

артикль the используется для того, чтобы указать на определённую черепаху, а артикль a, когда вы говорите про черепах в общем

3 года назад

oldingt

Здравствуйте! Почему засчитывается лишь 1 ответ, если при выборе правильных было два? Например, при задани "Отметьте все правильные переводы" и стоит на выбор: 1) a spider 2) the turtle 3) a crab , я выбираю первый и второй варианты, но выдает, что правильный ответ только a spider. Почему a crab не учитывается?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Вам даётся к переводу слово «Паук». Очевидно, что его нельзя переводить как «a crab».

3 года назад

Gregory32513

Почему a spider пишется с артиклем, а octopus и snake без него?

3 месяца назад

Yartur

отвлёкся и написал spiderman ухаха)))

1 месяц назад

Nur-Lana

Почему слово "свинина" ставится без артикля,а паук должен с артиклем??

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что свинина - несчетное понятие

3 года назад

Vitaliibel

почему в Слон стояло an elephant а в пауке A spider а не an spider?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

логично, elephant наичнается на гласный звук, а spider на согласный. Вы же пишете с крыши, но со стола

3 года назад

Kristina741050

Гкуцйфывапрпаллджьтимсчюьтидшггнекуцйрррррлщнвмр тооррлбилипб

10 месяцев назад

UY5v4

я ошибочно ответила a spide без R. Ошибка не была обнаружена. Я получила зачет.

9 месяцев назад

fSg74

Аовмрупоаро

10 месяцев назад

fSg74

ААппаратурычтоявляетесь

10 месяцев назад

Kos529143

ugfdchzyяспгп-ЯВВпр

8 месяцев назад