Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот ребёнок играет с деревянным квадратом."

Перевод:The child plays with a wooden square.

4 года назад

26 комментариев


Mihas051

Жесть...

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Трудное детство, деревянные игрушки... :)

4 года назад

trigun90

...прибитые к полу :)

6 месяцев назад

lagolas2010

Я так понимаю, что квадрат и площадь - ситуативные значения слова a square?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

2 года назад

wZVg

А почему артикль ''а'' ,а не ''the'',он же играет именно с деревянным квадратом?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Прилагательное не определяет существительное, оно только обозначает признаки и/или свойства предмета/объекта. Спросите: «Этот квадрат как-то по-особенному деревянный?» Нет.

Деревянных квадратов существует множество, а в руках у ребёнка один из них/любой из них, поэтому и артикль «a».

4 года назад

Nataly-Lynx

Но ведь сейчас ребенок играет с одним вполне конкретным квадратом.

6 месяцев назад

PoPaShKo

ссылка не работает

6 месяцев назад

Shayangipnokot

а зачем вообще квадрату артикль? Он же не количественный? Или тут имеется в виду предмет?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto
3 года назад

MyOwnUnicorn

Square-квадрат???

3 года назад

vnedveshonok

Конечно! Ещё означает "площадь, если я не ошибаюсь.

3 года назад

IglP10

НЕ ОШИБАЕШЬСЯ !

3 месяца назад

IglP10

ДА И ЕЩЁ ПЛОЩАДЬ!

3 месяца назад

dimaomes

Я так понял, что здесь "квадрат" это кубик, поэтому артикль "а".

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Куб - это объемная вещь, а квадрат - плоский, так что под квадратом тут имеется в виду квадрат. Но какая разница, квадрат или куб? Артикль-то ставится в любом случае.

1 год назад

Asylbek23

Я в жизни не видел деревянного квадрата!

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот пожалуйста http://www.dumka.ru/product179.html

1 год назад

Reddidgy

постоянная ошибка и не могу найти логику. снова пишу "the child play with wooden square". спасите плиз))

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа: he (он), she (она), it (оно); или с существительным, которое можно им заменить: child (ребёнок) → he, girl (девочка) → she, dog (собака) → it, то он употребляется с окончанием «-s».

  • I play — я играю
  • you play — вы играете / ты играешь
  • we play — мы играем
  • he plays — он играет
  • child (he) — ребёнок (он) играет
  • she plays — она играет
  • dog (it) plays — собака играет
  • dogs (they) play — собаки играют
  • children (they) play — дети (они) играют

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

UinGugl
UinGugl

А еще (кроме playS) нужен артикль "a" перед wooden square

10 месяцев назад

ccwc4

Plays

4 месяца назад

GrandHermano

Трудное детство, деревянные игрушки.. Причём просто квадрат. Мдааа. Что за примеры???

7 месяцев назад

Alexander119139

Почему квадрат

4 месяца назад

Sergey795
Sergey795

Вот тоже вопрос, в текущий момент ребенок играет с конкретным квадратом, мы это видим и озвучиваем. Почему не the?

3 месяца назад