"Lasmujeresleeneldiario."

Перевод:Женщины читают газету.

5 месяцев назад

3 комментария


8ox04

Когда пишется lees/leen, от чего зависит форма слова?

5 месяцев назад

Hovik_
Hovik_

Зависит от числа и лица существительного :)

Спряжение глагола leer

Yo leo - Я читаю

Tú lees - Ты читаешь

El/ella/Usted lee - Он(а) читает/Вы читаете

Nosotros leemos - Мы читаем

Vosotros/Vosotras leéis - Вы читаете

Ellos/Ellas/Ustedes leen - Они читают/Вы читаете

5 месяцев назад

Majento
Majento

А почему не periodico?

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.