Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Las mujeres leen el diario."

Перевод:Женщины читают газету.

2 месяца назад

3 комментария


8ox04

Когда пишется lees/leen, от чего зависит форма слова?

2 месяца назад

Hovik_
Hovik_

Зависит от числа и лица существительного :)

Спряжение глагола leer

Yo leo - Я читаю

Tú lees - Ты читаешь

El/ella/Usted lee - Он(а) читает/Вы читаете

Nosotros leemos - Мы читаем

Vosotros/Vosotras leéis - Вы читаете

Ellos/Ellas/Ustedes leen - Они читают/Вы читаете

2 месяца назад

Majento

А почему не periodico?

3 недели назад