"Это последняя рубашка."

Перевод:Das ist das letzte Hemd.

5 месяцев назад

5 комментариев


sergienko1936

Зачем два раза das?

5 месяцев назад

EVzj5
EVzj5

Первое - для слова "это", второе - артикль к слову "Hemd".

5 месяцев назад

AlekseyBar6

Das Hemd ist letzte - ist korrekt nicht?

4 месяца назад

Raja965640

Почему letzte, а не letztes?

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Склонение прилагательных: https://www.duolingo.com/comment/2596320

2 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.