Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du fährst kein Ski."

Перевод:Ты не катаешься на лыжах.

4 года назад

7 комментариев


V.Alexander

а разве "ездить" на лыжах нельзя? Не принимает!!

3 года назад

VaderGareth
VaderGareth

der Ski

Глагол fahren употребляется с Akkusativ, почему тогда не Du fährst kein en Ski?

4 года назад

valerius4
valerius4

Это сложный вопрос: https://www.duolingo.com/comment/498141.
Советую просто запомнить как выражение.

4 года назад

Pavlidor

Почему Ski озвучивается как Щи?

3 года назад

V.Alexander

да, это английское слово и звучит там как "ски", но в немецком говорится "Шии". Такой вот он загадочный, этот немецкий.

3 года назад

CfqE1
CfqE1

Кстати, иногда и пишется Schi. Хотя не знаю, насколько это соответствует современным правилам. И слово, если не ошибаюсь, вообще норвежское, которое заимствовали как англичане, так и немцы. Родина современного лыжного спорта - Норвегия.

2 года назад

obuch1234
obuch1234

Не принимается ответ" Ты не бегаешь на лыжах"

2 года назад