1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Männer essen Brot."

"Die Männer essen Brot."

Перевод:Мужчины едят хлеб.

May 2, 2014

17 комментариев


LinaLytik

A как понять:esse,isst или essen? И сзаранее спасибо!


Alexander_2983

В этом уроке есть комментарий со ссылкой: https://www.duolingo.com/comment/2377064, где это хорошо описано.


fffixed

А если бы я в этом предложении указал бы артикль ein перед словом Brot - это было бы ошибкой? Или к неисчисляемому неопределенный артикль никак не встает, т.е. получится ли что то вроде "они едят какой-то там хлеб" добавив ein?


valerius4

Нет. Такой ответ должен приниматься. Так как это может быть либо какой-то хлеб, либо одна буханка хлеба.


fffixed

Совсем запутался. Речь о буханке же не идет, вдруг это кусочек или крошка? И вообще в целом ни как непойму как определять не исчисляемое существительное, если "Ich esse einen Apfel" и тутже "Ich esse Karroten" (так гугл мне переводит фразу "я ем яблоко/морковь") почему бы тогда и для яблока не опустить артикль..


valerius4

С едой часто возникают проблемы в этом отношении, т.к. многие продукты имеют как неисчисляемое (хлеб-Brot, чай-Tee, кофе-Kaffee), так и исчисляемое (одна буханка хлеба - ein Brot, один чай - ein Tee, один кофе - ein Kaffee) значение. Поэтому мы принимаем здесь зачастую ответы с нулевым, неопределённым и определённым артиклем.

Неисчисляемое существительное подразумевает категорию продуктов не подлежащую счёту: хлеб, чай, кофе, ....

В отличии от этого исчисляемое существительное подразумевает единицы из этих категорий: (буханка) хлеб(а), (чашка) чай(я)/кофе.

Надеюсь, теперь стало понятней!

Если нет, то здесь статья о неисчисляемых существительных в английском языке.


AllaMirot

Почему используется Die Männer во мн. числе, а в ед. числе Das Mann. И можно узнать про образование мн. числа. Заранее спасибо


kulkashev

во-первых артикль ед. числа в мн. числе меняется с der,die,das на die, и дальше к существительному добавляются определенные суффиксы в конце слова, типа: –e, –en, -er, -s и т.д. Чтобы узнать подробно советую написать об этом в поисковик


yana_polyglot

почему в слове "männer" используют DIE, а в "mann" DER?? какая разница в этих артиклях если можно так сказать?


OPNb7

Die - множественное число


KhasanovaLena

Mann ед. число, а умляут пишется во мнжнств числе? это просто нужно запомнить?


UndyingPony

Да, нужно запоминать. Формы множ.числа лучше заучивать вместе с формой ед.числа и артиклем, особенно если это не женский род.


1FKO

Почему здесь essen , а не isst ? Ведь получается мужчины(а) , т.е. он , а он (du isst ) или это потому что мн. ч. ??


Milena408

Mann (мужчина) - ед.ч., а Männer (мужчины) - мн.ч., поэтому не isst, а essen


Kate688287

Не принял вариант "Мужчины едят хлеб", исправив на точно такой же "Мужчины едят хлеб". Видимо ошибка системы какая-то


Seg0y

Не принимает слово "Мужики"

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.