Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Gente joven."

Перевод:Молодёжь.

2 месяца назад

4 комментария


Elena763955

молодежь в русском- множественное число. а в испанском?

или правильный перевод молодой человек все же?

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Молодёжь — это единственное число. У этого слова отсутствует форма множественного числа.

В испанском gente — это тоже единственное число.

2 месяца назад

Elena763955

Я имела ввиду, «молодежь» это некое множество людей достаточно юного возраста. Gente тоже подразумевает множество людей?

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, это множество людей.

2 месяца назад