Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я надеюсь, он выиграет."

Перевод:I hope he wins.

1
4 года назад

18 комментариев


mskupr

Он выиграет - разве не будущее время?

45
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в русском - да, а вот в английском придаточном будет стоять настоящее, хотя с глаголом надеяться допустимо и будущее

39
Ответить13 года назад

DmitriLukianenco

А какое правило? Как отличать такие случаи?

8
Ответить2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Не то что бы правило, hope в английском подразумевает будущее. В русском языке это нормальная практика, а вот в английском редкость. Я где-то читал что будущее время в данном случае передает некоторую неуверенность. Может Лариса поправит если я не прав.

18
Ответить2 года назад

VadimGit

Как написать, "Я надеюсь, он выигрывает".. Тоесть выигрывает в данный момент, но не факт что выиграет в итоге. Еще интересно как написать тоже предложение но в контекстве что я надеюсь что он когда нибудь выиграет, тоесть явно указав что это произойдет когдато в будущем но не известно когда точно. Спасибо.

14
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I hope he is winning - это здесь и сейчас. I hope that he will win/he wins one day.

41
Ответить14 года назад

RadikKadus

А вариант I hope that he wins принимается?

7
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

12
Ответить4 года назад

MrRiseYT

Я написал: I hope that he will win, приняло. Я вот думаю, это ошибка, что win без s?

1
Ответить2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет вы образуете будущее время используя модальный глагол will. После модальных глаголов смысловой глагол идет в базовой форме:

She will go to Russia next Monday. But we aren't sure if she would come.

4
Ответить2 года назад

Notia41289

А после that вообще можно will употреблять? Даже и не знаю. После if вот нельзя. Здесь то же правило или нет?

0
Ответить2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I hope that he will be able to win. Так не режет слух :), нет это не тот случай.

2
Ответить2 года назад

Alex701104

Стоп. Если hope - уже будущее, то правильно должно быть I hope he IS able to win?

0
Ответить11 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Мне ничего не мешает так выразится. Ваше рыражение не имеет никакого смысла в том посте который я писал.

0
11 месяцев назад

HappyHedgehog

Как сказать "надеюсь он выигрывает" в смысле обычно как правило выигрывает?

0
Ответить3 года назад

Danmon2
Danmon2

I hope he wins. Основное значение времени Present simple (когда к глаголу в третьем лице и ед. ч. прибавляется оконание s/es) и есть "как правило, обычно, каждый день, каждый месяц и т.д.". А в этом примере глагол стоит в наст. времени, но подразумевает будущее. Лариса уже объяснила выше.

1
Ответить2 года назад

a1tera
a1tera

Почему нет варианта winning???

0
Ответить5 месяцев назад

Dzhafarik

Почему перед"he" не стоит "that"?

0
Ответить4 месяца назад