1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "El gato come un ratón."

"El gato come un ratón."

Перевод:Кошка ест мышь.

August 9, 2018

10 комментариев


anna673725

gato разве не кот? la gata кошка


kirula
Mod

Вот есть такие русские слова женского рода:
мышь, кукушка, акула, канарейка, кошка, собака, лошадь
Они обозначают не только самок, а всех животных этого вида, независимо от пола.

В испанском эти же слова мужского рода:
el ratón, el cuclillo, el tiburón, el canario, el gato, el perro, el caballo
И они обозначают не только самцов, а всех животных этого вида, независимо от пола.


Aleks427871

А как сказать, что именно кот ест мышь?


kirula
Mod

Так же: El gato come un ratón.
la gata - кошка-самка
el gato - кот, самец
el gato - животное вида "кошка"


RomanHalit

Vale) а как узнать, что имеется ввиду именно кошка ест мышь? Каким образом это выражается в данном примере?


abaiti

Почему здесь если вы так любите кошек не написать la gata вместо el gato. Допустим принцип объединения животных понятен - все вместе в мужском роде. Но тут же явная путаница и кот и кошка el gato. ну если вы так хотите от нас получить ответ кошка, то не проще ли написать la gata? и все вам сразу перестанут писать надоедливые вопросы в коментах


kirula
Mod

Здесь нет никакой путаницы. Во-первых, кошка, пол которой неизвестен или неважен в контексте разговора, по-испански будет gato, а не gata.
Во-вторых, при переводе на русский здесь принимаются и кот, и кошка. А при переводе на испанский gato и gata.
В-третьих, мы ничего от вас не хотим. И последнее, мы хотим помочь тем, кто действительно учит язык и пытается понять его логику. Ну а те, кому просто хочется высказаться, пусть пишут надоедливые вопросы, ни испанский, ни русский языки от этого не изменятся :)


YqZH10

Buen proveche!


Sergey82094

Кошка ест мышку не принимает


LisaOlekhn

Какие жестокие!

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.