"Мы едим это яблоко."

Перевод:Wir essen den Apfel.

4 года назад

16 комментариев


alan.khodo

А можно расаисать, когда пишется dir, den, die и т.д.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

К сожалению, не совсем понятна просьба. Возможно, Вам необходимо пояснить, когда какая форма определенного артикля используется? Если да, то Вам сюда.

4 года назад

KristyaPie

Ссылка не кликабельна. Не могли бы вы отправить ее ещк раз, т.к. мне самой нужно прочитать эту тему.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod
4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

dir - это не артикль, это "тебе"

4 года назад

AllaNikolaevna

Справа где значок "выйти"-есть советы и примечания-нажмите ...там в таблицах все очень понятно разъяснено!

3 года назад

Spacesgood

Когда пишет dieser, а когда diesen?

4 года назад

Sofi_j_ka

dieser- Nominative в мужском роде, Genitiv + Dative в женском diesen- Akkusative в мужском может, Вам понятней здесь будет https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

ripagalyna

а почему einen Apfel неправильно?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В задании стоит это яблоко.

А einen Apfel - это одно/некоторое неизвестное до этого собеседнику яблоко.

2 года назад

ripagalyna

Спасибо! Буду внимательнее)))

2 года назад

ZDfe2

Странно, яблоко среднего рода. В винительном падеже получается das Apfel. Почему тогда den?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В русском языке слово яблоко среднего рода, в немецком der Apfel - мужского.

2 года назад

OlyaMelcha

Что за "diesen apfel"?

1 год назад

QmuX3

вместо der написали den - очепятка

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Не очепятка, а форма винительного падежа.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.