Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie essen den Apfel."

Перевод:Они едят это яблоко.

4 года назад

4 комментария


alan.khodo

Sie - это «она». Разве нет?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не только. Местоимение Sie может значить она, они или Вы (уважительное). Тут надо обратить внимание на форму глагола. Если бы была она, то стояло бы sie isst. Подробности здесь.

4 года назад

Buckwheatcastle

Я немножко запуталась. Уваждительное "Вы" - это Sie или Ihr?

4 года назад

valerius4
valerius4

Читайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/2527851
Уважительное Вы - Sie
Ihr - второе лицо, мн. ч.

4 года назад