"Sie isst eine Tomate."

Перевод:Она ест помидор.

May 3, 2014

16 комментариев


RaisaValie

isst но не как ist cовсем другое значение


D6se4

Можно ли перевести "Tomate" как 'томат', а не 'помидор'?


andru_f
Mod

Такой вариант ответа предусмотрен и принимается.


Quizly

Всё ещё проблемы с Sie, не всегда уверен когда это Она, а когда они.


aaartanis

ориентируйтесь в таких случаях на окончание глагола


RuslanUKR

Я ошибся и вместо "isst" написал как Sie "ist" eine tomate и система приняла как положительный ответ, это мне повезло или так должно быть ? Всеровно Danke :-)


ViArSkoldpaddor

Должно было показать по крайней мере как опечатку.


Ivan390304

Unregelmäßiges Verb: ich esse, du isst, er/sie/es isst; wir essen, ihr esst, sie/Sie essen.


Ivan390304

Frage: Was esse ich? Was isst du? Was isst er/sie/es? usw.


Ivan390304

Ja-/Neinfrage: 1) Isst du das? 2) Isst du das noch? Antwort z.B.: 1) Ja, ich esse das. 2) Nein, ich esse das nicht mehr.


8Crr8

Как поступаете,когда написано ввести то что слышишь,и получаешь неправильно,но при этом ответ правильный?


A.Konovalov

Возможно, вы по ошибке написали перевод предложения (как это часто случалось у меня) Если проблема не в этом, то вероятно Вы где-то ошиблись. Если Вы уверены, что Ваш ответ всё таки правильный, то нажмите на флажок и выберите "Мой ответ кажется мне верным"

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.