Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have an average kitchen."

Перевод:У меня средняя кухня.

4 года назад

34 комментария


illuminates

для всех:

средний

1) (находящийся в середине) middle сре́дний эта́ж — middle storey

2) (не крайний в ряду других по какому-л признаку) medium сре́дних лет — middle-aged сре́дний брат — middle brother сре́дний класс — middle class

3) (усреднённый) average сре́дняя вы́работка — average output сре́дняя величина́ [ци́фра] — mean quantity [number]

4) (посредственный) middling, average сре́дние спосо́бности — average abilities

5) мат. mean сре́дний член — mean среднее квадратичное — mean square

3 года назад

Nata_Perm

а почему под цифрой два тоже middle? они взаимозаменяют друг друга? т.е. находящийся в середине и не крайний - это одно и то же? простите, если спрашиваю глупость, по-русски вроде как одно и то же

2 года назад

gene10111
gene10111

Наверное можно и объединить эти два пункта, но ведь так удобнее.

1 год назад

0.0YANETT0.0

Всмысле член?

8 месяцев назад

kpXt9
kpXt9

К примеру член прогоессии какой-то

2 месяца назад

galina-nik

Почему не принят перевод "У меня кухня средних размеров"? Это гораздо грамотнее с точки зрения русского языка, нежели "средняя кухня"!

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto
  • Duolingo в данном курсе не ставит перед собой цели научить пользователей говорить «грамотнее с точки зрения русского языка».

  • Duolingo даёт возможность научиться переводить и понимать. Ваш перевод говорит о том, что вы прекрасно справились с обеими задачами.

  • Добавлять свои переводы следует кнопкой «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».

3 года назад

UniDarlin

Можно просто написать "у меня обычная кухня" Этот ответ тоже принимают, так как это одно из значений слова "average"

8 часов назад

Lexabrat

Нужно ли здесь уточнить что кухня средних размеров а не просто посередине между двумя другими?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«an average» (существительное) — среднее число, средняя величина;
«average» (прилагательное) — средний;
«an average kitchen» — средняя/среднестатистическая (и по размерам) кухня.

4 года назад

Anutka_89tlt

А разве такое слово применимо к обычным существительным не мвязанным с чисоами? Просто звучит странно

3 года назад

Oleg_Lennet

Странно, но, похоже, что применимо. Например: average reader — рядовой читатель. Можете поинтересоваться в хорошем словаре или других источниках.

3 года назад

Alex701104

А 'ordinary'? Ordinary reader, ord. kitchen - разве нельзя вот так?

1 год назад

Oleg_Lennet

Почему нельзя? Думаю, что вполне даже можно)). Просто существование синонимов никто не отменял.

1 год назад

lingvus

Average звучит по оптимистичней (Для среднего inhabitant это очень важно!)

11 месяцев назад

Levape
Levape

Другими словами — это «среднестатистический» человек. Есть и такое употребление и перевод этого слова.

3 года назад

consultjohan
consultjohan

Is it better to leave out the есть in У меня есть средняя кухня?

2 года назад

RomanRussian

I'd say "У меня есть средняя кухня" is "I (do) have an average kitchen", while "У меня - средняя кухня" is more like "My kitchen is average". In my opinion it is possible to translate "У меня - средняя кухня" in both ways - with "to have" and "to be".

So we drop "есть" describing things, when we use adjectives and numerals.

Compare:

  • У человека есть глаза, волосы, губы, нос, руки, ноги. - "Human has eyes, hair, lips, nose, arms, legs."
  • У этого мужчины - голубые глаза, волнистые волосы, тонкие губы, прямой нос, сильные руки, длинные ноги. - "This man has blue eyes, wavy hair, thin lips, straight nose, strong arms, long legs."
2 года назад

consultjohan
consultjohan

Thanks, that was really helpful!

2 года назад

strashko
strashko

наверно правильно будет так же "у меня кухня средних размеров"

2 года назад

RomanRussian

В оригинале нет ни слова про размеры.

2 года назад

strashko
strashko

Понял. Тогда наверно правильнее было бы "нормальная, обыкновенная"? Средняя - как то не по-русски. Главный параметр у нас - площадь: малая, средняя, большая :)

2 года назад

Anager2

На мой взгляд тут просто не достаточное предложение. Требует последующего уточнения. Сказал бы вырвано из контекста.

3 месяца назад

Mandarinus

Почему стоит артикль 'an'?

1 год назад

Lyudmilalychak

потому что стоит перед словом начинающимся на гласную

8 месяцев назад

lubov-1703

Можно сказать "типичная"?

3 года назад

Fishenzone
Fishenzone

Среднестатестическая

2 года назад

marxrundel

Вроде бы как обычная и средняя совсем разные слова.

3 года назад

bardizanka

Эти слова пересекаются в значении "ничем не выделяющийся, заурядный"

3 года назад

marxrundel

если в этом смысле, то да

3 года назад

Rodia4

А regular тут не подойдёт?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

regular => обычный

5 месяцев назад

Похожие обсуждения