1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "El sombrero es nuestro."

"El sombrero es nuestro."

Перевод:Шляпа наша.

August 22, 2018

4 комментария


Veronica664904

Почему нельзя сказать Наша шляпа?

January 22, 2019

kirula
Mod

Разница между предложениями с глаголом "быть" и словосочетаниями:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163

January 22, 2019

OJF05

Не пойму, как пляпа может быть не моя или его, а наша. Это же предмет личного пользования, как трусы или зубная щетка. По-вашему, два (или более) неназванных персонажа этого упражнения шляпы и трусы носят по очереди? =)))

September 15, 2019

HartzHandia

Вы никогда не обращали внимание, как мамочки говорят о своём ребёнке во множественном числе?

September 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.