Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I like to do it that way."

Перевод:Мне нравится делать это таким образом.

4 года назад

30 комментариев


Lulkanto
Lulkanto

Надеюсь, что данное сообщение будет полезным для всех, кто настаивал, настаивает и будет настаивать, что верно перевести данное задание «Мне нравится делать это таким путём».

Если вы проявите усердие, то поиски в Национальном корпусе русского языка
http://ruscorpora.ru/search-main.html и в толковых словарях, к примеру, в этих
http://dic.academic.ru/contents.nsf/ushakov/
http://enc-dic.com/efremova/
http://alcala.ru/slovar-ozhegova/slovar-ozhegova.shtml
приведут вас к выводу, что в правильной русской речи предлог «путём» используют с зависимым последующим существительным в родительном падеже, например:

  • требуется решить вопрос путём переговоров
  • описание осуществляется путём внесения определённой информации
  • можно изменить направление открывания двери путём перестановки ручки
  • члены правления должны быть избраны путём голосования домовладельцев

Опираясь на данные сведения, просто запомните правильный перевод.
Не расходуйте время на непродуктивные споры о сомнительной необходимости некоторых слов в русских альтернативных вариантах, а продолжайте изучение английского языка с удовольствием :)

2 года назад

Afor4
Afor4

Зато принимает "мне нравится делать это так". Я думаю, специально убрали из правильных ответов "путем", чтоб не путали. Потому как не о каком пути здесь речь не идет, а лишь о средстве или способе выполнения какой-то задачи.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Истину глаголишь, уважаемый друже :)

2 года назад

Nikolaus1978

А я поспорю. Есть же выражение: "Не получается так, тогда пойдем другим путем". Но если у Вас и тут ноги на дороге представляются, то конечно лучше путь убрать, чтобы по змкону Мерфи не было путаницы в некоторых головах.

Хотя в дословном переводе "делать путем" все же кривенько звучит.

2 года назад

KatrinShu

Делают по-русски "путем". Например, реорганизовали путем присоединения отдела, заблокировали путем ареста имущества и т.д. Поэтому следовало бы добавить в правильные варианты...

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Вы понимаете, именно фраза «... делать таким путём» лично для меня звучит чрезвычайно коряво. К «... путём делания чего-то» претензий нет.

3 года назад

Eldar.

почему that way, а не this way? это же не прошедшее или будущее время

2 года назад

YuliyaKitcune

А причем тут будущее и прошедшее время? That--тот, this --этот, часто this заменчют заменяют на that особенно если этот самый способ не перед вашим носом лежит)

9 месяцев назад

Lisa5201

Почему не прошло Мне нравится делать это таким методом?

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Звучит немного узко... вроде как «мне нравиться задачки решать методом Лопиталя». Сообщали кнопкой?

3 года назад

AppleVert

потому что метод - это method.

3 года назад

Lumushte

Мне нравится делать это в таком духе. Так тоже можно, но не принимает

3 месяца назад

Alex0z

мне нравится поступать таким образом поступать почему не принимается???

2 года назад

maxim-enghlish

Наверное из-за it. To do it - делать это, to do - просто делать, поcтупать.

2 года назад

Alex0z

Да, про it я почему-то не подумал, спасибо

2 года назад

angl425965

Если it переводить как "это",для чего тогда that обьясните?

1 год назад

maxim-enghlish

"мне нравится делать это таким (тем, этим - that) образом. That way - в данной фразе = таким образом.

1 год назад

Maximqwert

Почему that переводится как таким , а не как тем ? That - та тот то

1 год назад

maxim-enghlish

Это так. Но очень часто that используется в смысле "этот". Буквальный перевод: "мне нравится делать это этим образом".

1 год назад

anton-patisson

А вариант ...this way подходит?

10 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

Мне нравится так делать. - не принято 07.01.18

6 месяцев назад

Gerius4

Я перевел "мне нравится таким эбразом делать это" разве это не правильно

2 месяца назад

Nata271489
Nata271489

Это правильно. Но вы прикиньте, сколько получится вариантов этого предложения, если слова в нём переставлять в разном порядке. Уйма вариантов! И сколько работы для двух-трёх (на весь курс!) волонтёров-модераторов, чтобы вручную вносить в систему всю эту "уйму". А зачем? Куда проще пользователю придерживаться того порядка слов, что в заданном предложении.

2 недели назад

yCxY2

Перевод "в таком ключе" тоже подойдёт

2 недели назад

maxim-enghlish

Не в сочетании "с мне нравится делать". В таком ключе можно рассматривать что-то.

2 недели назад

Nata271489
Nata271489

В таком ключе, в таком ракурсе, в таком духе, таким манером, таким макаром... Зачем вообще изощряться, когда "таким образом" лежит на поверхности?

2 недели назад

Vladimir832398

Да, очень обидно, что "таким путем" не принимается(

2 года назад

Serejka1988

мне нравится делать таким путём

2 года назад

annka49

Не по теме урока предложение, разве нет?

2 года назад

Похожие обсуждения