"EinKindisstObst."

Перевод:Ребёнок ест фрукты.

4 года назад

12 комментариев


PanAntonio

Что указывает на множественное число?

4 года назад

valerius4
valerius4

das Obst : essbare, meist saftige Früchte bestimmter Bäume und Sträucher DUDEN.DE.
Это собирательное существительное в немецком языке. Однако, можно просто использовать die Früchte во множественном числе как синоним.

4 года назад

alisa2410

Почему "Ein Kind"-это обязательно 1 ребёнок?

3 года назад

itsnein

Почему ein Kind нельзя перевести как, "этот ребенок"?

4 года назад

Krapivnik

Потому что ein это неопределённый артикль

4 года назад

suncyrow

почему не просто-фрукт?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod
3 года назад

evgenysusin

Почему ein Kind, а der Kinder? Ребенок что, неопределенный какой-то? Вообще если идет речь о том, что ребенок ест что-то, то это и так понятно, что мы всегда имеем в виду конкретного ребенка (указываем на него), реального или на картинке. В данном варианте утвердительная интонация, а значит мы утверждаем: ребенок ест фрукты. Неужели мы будет так утверждать про абстактного ребенка? Мол, да, ребенок ест фрукты.

1 месяц назад

Alexey914898
Alexey914898

Мысли правильные, но: 1) всё-таки das Kind; 2) в курсе немецкое предложение первично (а изначально было, видимо, английское), что называется, "из песни слова не выкинешь"; "что хотел сказать автор" - остаётся только догадываться; да, видимо, то, что абстрактный ребёнок может есть/ест фрукты... // В курсе французского вообще есть фраза Des chiennes mangent du pain, Вам ещё не попадалась? И Les hommes mangent une fraise :) Крепитесь! :)

1 месяц назад

TOEw6
TOEw6

обьясните пожалуйста зачем здесь obst без артикля dieses ,а в другом номере с ich esse dieses gemuse он обязательно нужен???

2 недели назад

Helena35290

Почему первый раз мне исправили ОДИН РЕБЕНОК, а второй раз просто РЕБЕНОК?

2 года назад

evovch

"Ребенок ест фрукт." принимается как правильный ответ с опечаткой, хотя это был неправильный ответ без опечатки.

7 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.