Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ein Kind isst Obst."

Перевод:Ребёнок ест фрукты.

0
4 года назад

10 комментариев


PanAntonio

Что указывает на множественное число?

7
Ответить4 года назад

valerius4
valerius4

das Obst : essbare, meist saftige Früchte bestimmter Bäume und Sträucher DUDEN.DE.
Это собирательное существительное в немецком языке. Однако, можно просто использовать die Früchte во множественном числе как синоним.

9
Ответить4 года назад

alisa2410

Почему "Ein Kind"-это обязательно 1 ребёнок?

6
Ответить3 года назад

itsnein

Почему ein Kind нельзя перевести как, "этот ребенок"?

1
Ответить3 года назад

Krapivnik

Потому что ein это неопределённый артикль

14
Ответить3 года назад

suncyrow

почему не просто-фрукт?

1
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod
2
Ответить2 года назад

WLBB1o
WLBB1o

Почему дитё не принимается вообще? Или у вас это инопланетное существо?

0
Ответить2 месяца назад

Helena35290

Почему первый раз мне исправили ОДИН РЕБЕНОК, а второй раз просто РЕБЕНОК?

0
Ответить2 года назад

evovch

"Ребенок ест фрукт." принимается как правильный ответ с опечаткой, хотя это был неправильный ответ без опечатки.

0
Ответить2 месяца назад