Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I want a pair."

Перевод:Я хочу пару.

2
4 года назад

14 комментариев


Yury20
Yury20

"I want a pear" (Я хочу грушу) звучит абсолютно идентично "I want a pair" (Я хочу пару)... Ну как так...

57
Ответить24 года назад

DimGenich
DimGenich

flower - flour; bear - bare; weak - week; meat - meet; продолжать?.. ) Обычно контекст помогает не ошибиться.

59
Ответить14 года назад

NikitaS-V

просто слова-омонимы.

5
Ответить4 года назад

DimGenich
DimGenich

Точнее, омофоны.

65
Ответить4 года назад

NikitaS-V

да, действительно, ошибся

15
Ответить4 года назад

sasha421934

На смартфоне услышал пиво - beer

5
Ответить11 месяцев назад

mowar

В отношении какой пары это говорят?

8
Ответить4 года назад

DimGenich
DimGenich

Пары предметов, состоящих из двух частей или продающихся попарно: a pair of jeans/gloves/scissors/shoes etc. Если две штуки, то уже couple: I'll have a couple of pears, please.

33
Ответить34 года назад

ValeryShafransky

Почему не правильно "хочу одну пару"? Ведь артикль "а" указывает на единственное число

7
Ответить4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Потому что "a" - артикль, а не замена числительному "one".

16
Ответить13 года назад

ENPresnyakova

А есть ли какая-то разница в словах pair и couple? У меня создалось впечатление, что couple применяется к людям. Например, "теперь этот мужчина и эта женщина - пара". ( был где-то такой пример на Duo) А вот pair больше применим к вещам, к чему-то. Например, "это моя пара туфель (костюмов, блокнотов)" и т.д. Я права? Или эти два слова идентичны и можно употреблять любое из них?

7
Ответить2 года назад

ns_shadow

Кроме того, что вы уже прочитали - pair это всегда пара, а couple - это иногда "немного", т.е. не строго две штуки :)

5
Ответить2 года назад

DmitryWIN10

Или например в электронике : thermocouple - это одно изделие, состоящее из двух частей внутри.

0
Ответить1 неделю назад

grekhovki
grekhovki

"Мне хочется пару" - почему такой вариант не подходит?

3
Ответить2 года назад

Похожие обсуждения