Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они едят бутерброды."

Перевод:They eat sandwiches.

4 года назад

9 комментариев


Xeniya0707

скажите пожалуйста почему не "they EATS sandwiches"?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить —
boy → мальчик → он → he,
girl → девочка → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

4 года назад

Hi-Wai-Lei

Спасиба

1 год назад

mermira

Скажите пожалуйста, почему не they are eating?

3 года назад

Kristin_v

Тут подразумевается, что они едят сендвичи чисто в принципе. А в Вашем варианте - они едят сейчас, в эту минуту

3 года назад

Glebhiver
Glebhiver

ничего тут не подразумевают можно и так и так they are eating sandwiches .

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Всё верно.
Русскую фразу «Они едят бутерброды» можно перевести на английский «They eat sandwiches», а также «They are eating sandwiches»; то есть во втором варианте само строение предложения указывает на то, что они едят бутерброды сейчас/в момент речи — и такой вариант принимается.

2 года назад

Cf6E2

Lulkanto ты крутой

11 месяцев назад

8YIj4

them eats sandwiches . Почему нельзя так. Ведь them переводится как их,им, они

1 год назад