Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He lets me cook dinner."

Перевод:Он позволяет мне готовить ужин.

4 года назад

15 комментариев


maks.oborin34

По-моему, глагол "cook" здесь стоит в неопределенной форме. Тогда почему отсутствует "to"?

3 года назад

AKMz1

Возможно это связано с let

3 года назад

viksym

Всё-таки почему отсутствует частица "to"?

3 года назад

Ksenia_Ksenia5

После let не ставится to.

2 года назад

Zmicier

Ежели мне не изменяет память, где-то несколькими уровнями ранее «dinner» принималось за обед и только, теперь же — строго за ужин.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Во всём курсе «dinner» — это ужин.

4 года назад

Alex04071980

Ну вообще-то "dinner" как обед тоже правильно и только в этом приложении почему-то является ошибкой...

4 года назад

MikhailYat1

Supper устаревшее и в США его никто не использует

3 года назад

kerk76

Какое различие между allow and let?

3 года назад

boston_com

http://www.native-english.ru/subscribe/123#1 Рекомендую вместе с курсом Duolingo параллельно читать материалы на этом сайте.

3 года назад

MrRiseYT

Почему нет артикля перед dinner?

2 года назад

Ppatymaker

В каких случаях. "Lets" и "allow"?????????

6 месяцев назад

DavidKheladze

Эм... А почему ответ: он позволяет мне готовить ужин не зачситан?

8 месяцев назад

oEEV7

почему нельзя: " он позволяет готовить ужин мне"?

6 месяцев назад

Похожие обсуждения