Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она сказала ему, что их отец умер."

Перевод:She told him that their father had died.

4 года назад

22 комментария


Nadezhda_spes

Почему неверно использование слова "папа" здесь: She told him that their dad had died. ? Слова "папа" и "отец" - синонимы, смысл предложения не изменяется при использовании любого из них.

2 года назад

_colorless_

Отец - Father. Папа - Dad. Папочка - Daddy.

Нет надобности делать кашу, путая переводы - это лишняя работа для админов.

1 год назад

mitsike

Никак до конца не пойму этот That, связывающий предложения. То его опускают, то оставляют. Как определять когда нужно это слово?

2 года назад

Tiofx

когда можно опустить THAT https://www.learnathome.ru/blog/with-without-that

1 год назад

NeonfleX

Чет депрессняк

1 год назад

AnyaZakharova

Я предлагаю вариант "she said to him"...почему неверно?

4 года назад

NickAlekseev

Said - сказала (произнесла). Сказала кому-то (ему, ей, мне и т.д) - told him (her, me...)

4 года назад

_colorless_

Say to somebody тоже используется, реже - но как вариант годится.

1 год назад

Fishenzone
Fishenzone

То бишь, когда мы в русском говорим "сказала", мы подразумеваем, что она рассказала нам что-то - передала информацию.

2 года назад

JGCo4

Почему dad - неверно?

2 года назад

Fishenzone
Fishenzone

В базе вариантов, может быть, нет.

2 года назад

Zmicier

«She had told him that their father had died» — в таком виде предложение корректно согласовано?

4 года назад

tam-de-sonce

Нет. Согласование Past Perf. идет с Past Sim. We use Past Per. when action in the past happened BEFORE another action in the past. В упражнении говорится о том Что она сказала ему что их отец умер. Отец умер раньше чем она им это сказала. Следовательно She lold him (Past S.) that their father had died (Past P) Ваш Кэп )

3 года назад

Alina125604

Почему не правильно "that" their father had died?

1 год назад

maxim-enghlish

Вообще-то это основной вариант. Возможно ошибка было до.

1 год назад

adxam1976

Почему не "she had told" или "had" в предложение используется один раз

1 год назад

Dina879644

Почему нельзя she said вместо she told ?Я бы хотела сразу же получать ответы ,для этого что надо делать?

1 год назад

maxim-enghlish

Вообще-то этот вопрос выше обсудили.

1 год назад

Anastasia419931

почему нельзя сказать she spoke... или можно?

1 месяц назад

maxim-enghlish

Speak (spoke) - просто говорить, произносить речь, tell - сообщить информацию.

2 недели назад

elke570557

Я не пойму куда ставить had в первой части или во второй в предложении если оно разделенно запятой :(

2 недели назад

maxim-enghlish

А какое влияние имеет запятая? Есть две части: "она сказала" - простое прошлое - simple, и "что их отец уже умер" - событие, произошедшее до того, как она сказала, значит передаётся через past perfect.

2 недели назад