Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты не ходил в церковь."

Перевод:You did not go to church.

4 года назад

17 комментариев


mrVitlen

Почему здесь не требуется артикль?

4 года назад

Decadentia_Ars

Не имеется в виду конкретная (одна) церковь, а церковь как учреждение. Это как go to school, go to hell))

4 года назад

JerryGreen4

Примеры ок, но аргумент странный, я с вашим аргументом могу сказать, что тут надо неопределенный артикль. Но ведь он тут не нужен, соответсвенно аргумент неверен. Вопрос открыт.

2 года назад

0-ojo-0

Аргумент неверен, но по другой причине. Если церковь имелась ввиду как организация, то нужен определённый артикль, но в неё ходить нельзя.

В нашем случае, когда мы говорим go to church, мы подразумеваем не столько само это место, сколько совершение действия, для которого туда идём.
Например:
go to the bed - идти к кровати, но
go to bed - идти спать

Аналогично различные социальные учреждения (church, school, hospital, prison) в таком контексте (т. е. если речь идёт об участии в деятельности этого учреждения) употребляются без артикля, а если нет (принесли пиццу, пришли проводить налоговую проверку и т. п.), то с артиклем по общим правилам.

2 года назад

Vivid_kitten

Почему нельзя использовать предлог "into"? You haven't gone into the church.

2 года назад

0-ojo-0

Вышло очень похоже на "The car has gone into a lamppost." :)
"Go into" значит "входить". У вас получилось, что-то вроде "ты не вошел в церковь (здание)".

2 года назад

Vivid_kitten

Оу, и правда, спасибо за ответ)

2 года назад

party_easy

Почему тут нельзя сказать "at church"?

3 года назад

0-ojo-0

"To" используется при указании направления к объекту.
You go to church.

"At" - вы уже находитесь в/на объекте.
You arrived at church.

3 года назад

alexey_lv

You did not attend a church. Возможно правильно.

2 года назад

div81

Почему в данном случае не обязательно использование неопределенного артикля перед "church "?

2 года назад

pbZd3

Когда вставляется did в предложении,и вообще зачем оно?и так все понятно

1 год назад

Sveta771087

Ппрку

1 год назад

super121548

You have not gone to a charch. Почему здесь требуется артикль?

10 месяцев назад

super121548

Sorry, to a church

10 месяцев назад

MariaSergeeva_

Почему нельзя сказать: Did not you go to church???

8 месяцев назад

UwND

мда...

6 месяцев назад