1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich lese eine Speisekarte."

"Ich lese eine Speisekarte."

Перевод:Я читаю меню.

May 6, 2014

11 комментариев


Krekcer

Объясните, пожалуйста, в чем разница между Menü и Speisekarte?


UndyingPony

Здесь подробное объяснение: https://www.duolingo.com/comment/2872398


bambrinus

Почему нельзя сказать "Я читаю это меню" разве имеет смысл по-русски выражение "читаю одно меню"?


andru_f
Mod

Неопределенный артикль (в данном случае eine) означает одно, какое-то, до этого неизвестное собеседнику. Он никак не может переводиться на русский язык с помощью указательного местоимения это.


A8dQ10

Не знаю, правильно ли я поняла, но носители языка в интернете отвечают на разницу между "Menü" и "Speisekarte" как: Speisekarte - это меню, перечень блюд, подаваемых в ресторане. Menü - это перечень блюд, подаваемых именно на этом обеде. То есть, если кто-то устроил день рождения в ресторане и пригласил людей, то гость, чтобы узнать, что подают, использует "Menü", а если кто-то пришел отпраздновать день рождения с друзьями спонтанно, не составляя и не согласовывая с поварами специального списка блюд, они просят у официанта "Speisekarte". Поправьте меня, если что-то не так.


Andriy_007

Почему на слух "Шпайзекате" , а пишем не через Sch, a через S, ето такое особенное слово или у меня воспроизводит с ошибкой?


andru_f
Mod

Сочетание букв sp, st в начале слова так и должно произноситься :)

http://www.de-online.ru/index/pravila_chteniya_i_proiznosheniya/0-53


Aranavt

Перевод на русский логичнее звучит "Я изучаю меню"


AntonDORSK

Было бы "ich lerne"


NATANEL6

По русски можно сказать я смотрю меню, ещё просматриваю меню


andru_f
Mod

А в немецком для указанных вами глаголов есть свои эквиваленты.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.