Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich lese eine Speisekarte."

Перевод:Я читаю меню.

4 года назад

8 комментариев


Krekcer

Объясните, пожалуйста, в чем разница между Menü и Speisekarte?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Здесь подробное объяснение: https://www.duolingo.com/comment/2872398

4 года назад

bambrinus

Почему нельзя сказать "Я читаю это меню" разве имеет смысл по-русски выражение "читаю одно меню"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль (в данном случае eine) означает одно, какое-то, до этого неизвестное собеседнику. Он никак не может переводиться на русский язык с помощью указательного местоимения это.

2 года назад

Andriy_007

Почему на слух "Шпайзекате" , а пишем не через Sch, a через S, ето такое особенное слово или у меня воспроизводит с ошибкой?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Сочетание букв sp, st в начале слова так и должно произноситься :)

http://www.de-online.ru/index/pravila_chteniya_i_proiznosheniya/0-53

2 года назад

Aranavt

Перевод на русский логичнее звучит "Я изучаю меню"

1 год назад

AntonDORSK

Было бы "ich lerne"

1 месяц назад