"IchleseeineSpeisekarte."

Перевод:Я читаю меню.

4 года назад

11 комментариев


Krekcer

Объясните, пожалуйста, в чем разница между Menü и Speisekarte?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Здесь подробное объяснение: https://www.duolingo.com/comment/2872398

4 года назад

bambrinus

Почему нельзя сказать "Я читаю это меню" разве имеет смысл по-русски выражение "читаю одно меню"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Неопределенный артикль (в данном случае eine) означает одно, какое-то, до этого неизвестное собеседнику. Он никак не может переводиться на русский язык с помощью указательного местоимения это.

2 года назад

Andriy_007

Почему на слух "Шпайзекате" , а пишем не через Sch, a через S, ето такое особенное слово или у меня воспроизводит с ошибкой?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Сочетание букв sp, st в начале слова так и должно произноситься :)

http://www.de-online.ru/index/pravila_chteniya_i_proiznosheniya/0-53

2 года назад

Aranavt

Перевод на русский логичнее звучит "Я изучаю меню"

1 год назад

AntonDORSK

Было бы "ich lerne"

3 месяца назад

A8dQ10

Не знаю, правильно ли я поняла, но носители языка в интернете отвечают на разницу между "Menü" и "Speisekarte" как: Speisekarte - это меню, перечень блюд, подаваемых в ресторане. Menü - это перечень блюд, подаваемых именно на этом обеде. То есть, если кто-то устроил день рождения в ресторане и пригласил людей, то гость, чтобы узнать, что подают, использует "Menü", а если кто-то пришел отпраздновать день рождения с друзьями спонтанно, не составляя и не согласовывая с поварами специального списка блюд, они просят у официанта "Speisekarte". Поправьте меня, если что-то не так.

1 месяц назад

NATANEL6
NATANEL6

По русски можно сказать я смотрю меню, ещё просматриваю меню

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

А в немецком для указанных вами глаголов есть свои эквиваленты.

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.