Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie ist jemand."

Перевод:Она кто-то.

0
4 года назад

6 комментариев


alexqwertyq

На русском языке - очень сомнительная фраза.

35
Ответить4 года назад

Ludmilamilati

Это часто употребляемое выражение в Германии? Не понимаю смысла в таких переводах...

11
Ответить3 года назад

ryabikin

А что должен означать перевод этой фразы? Я просто не понимаю ее смысла. Если понять смысл, то можно поискать аналог на русском

2
Ответить3 года назад

TgranMK

Смешно :) Она кого-то ест. (Sie isst jemand). Технически верно? Приняло как правильный ответ.

0
Ответить3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Да, программа автоматически такое принимает. Но "она кого-то ест" было бы "sie isst jemanden".

4
Ответить13 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Я тоже услышал "Sie isst jemand". ) А можно поправить чтобы не принимала или отмечала опечатку?

1
Ответить3 года назад