Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пропустил свой ужин."

Перевод:I have missed my dinner.

4 года назад

19 комментариев


Decadentia_Ars

помнится мне, были времена когда dinner был обедом, а supper ужином

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я думала, что люди так долго не живут (или вы про то, чему в русских школах учат).

Когда-то dinner был вообще завтраком, это слово означает ровно то же самое. что и breakfast.

http://en.wikipedia.org/wiki/Dinner (проверьте ссылку на русский язык)

4 года назад

GennadiyDe
GennadiyDe

passed не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

2 года назад

GalkinM

Простите, слово skip/skipped, в переводе пропускать/пропустил, вообще сейчас не используется?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используется, просто не подумали о таком варианте, сообщайте кнопкой.

3 года назад

0-ojo-0

Skip используется, если пропустили что-то преднамеренно.
Какая разница между Miss и Skip?

3 года назад

Odexed1

А lost тут не подходит? Например я пропустил свой поезд вполне можно с lost сказать.

3 года назад

0-ojo-0

В обоих случаях не подойдёт. Получится что вы потеряли ужин и поезд.

3 года назад

FinDBLR

А как сказать "я скучал по своему ужину"

1 год назад

blasl
blasl

:)

10 месяцев назад

Pagaev_Ig

А можете сказать есть ли разница пишу ли я have или нет, смысл не меняется ? Потому что приложение принимает и так и так

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Меняется и очень сильно. Но понятно это только из контекста.

Простое прошедшее указывает на то, что событие завершилось когда-то в прошлом.

А Перфект указывает на то, что собтие завершилось относительно недавно и нам важен его эффект в настоящем. Скажем, ужин пропустил, так что я теперь голодный, и прежде чем вы от меня чего-либо добьётесь, будьте добры сперва накормить.

1 год назад

golditthepower

А нельзя написать i missed own dinner?

1 год назад

faSZ3

Забейте в Гугле слово own, и вы сами ответите на свой вопрос.

1 год назад

nwA31

Нельзя написать the supper?
Ведь артикль the указывает на определённый объект. Т.е. нету разницы между my и the Или я не права?

1 год назад

0-ojo-0

Разница точно такая жк как между "мой/свой" и "этот".

1 год назад

GJFH7
GJFH7

I was missing my dnner. Is this right?

5 месяцев назад

0-ojo-0

Nah.

5 месяцев назад