Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они в хорошем состоянии."

Перевод:Sie sind in gutem Zustand.

0
4 года назад

7 комментариев


Arnauti
Arnauti

Мне говороит, что можно и gutem и guten. Почему можно guten?

0
Ответить4 года назад

valerius4
valerius4

Sie sind im guten Zustand.
Sie sind in gutem Zustand.

2
Ответить4 года назад

Astragus
Astragus

То есть, пытаюсь освежить в памяти - если есть хоть какое-то склонение артикля (определенного/неопределенного) , то прилагательное получает универсальное окончание -en, а если артикля нет - то склоняется прилагательное.

1
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет. Все-таки система окончаний прилагательных сложнее. После определенного артикля возможны -en/-e, а после неопределенного вариантов гораздо больше.

0
Ответить3 года назад

Astragus
Astragus

Спасибо за ответ. Мой уровень владения грамматикой ограничивается "Кратким самоучителем немецкой грамматики", поэтому не претендую на истину. Но вот еще раз просмотрел приведенные там таблицы и не нашел противоречиий с усвоенными мной правилами. Хотелось бы от вас примеров. Еще раз повторю, что я говорил о формах склонения, где есть изменение артикля, т.е. Генетив, Датив и Аккузатив мужского рода.

4
Ответить3 года назад

Arnauti
Arnauti

Ого. Не помню, что писал, но тогда наверное im guten. Спасибо за ответ!

0
Ответить4 года назад

zirkul
zirkul

in guter Verfassung? (сообщил)

0
Ответить6 месяцев назад