"Она пьёт это молоко."

Перевод:Sie trinkt die Milch.

4 года назад

7 комментариев


AnnaFalcon1

Непонятно, почему die Milch, при том, что das Wassar?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Непонятно, что Вам непонятно :). Существительные в немецком языке, также как и в русском, бывают мужского, женского и среднего родов. Так вот артикль, указывает на род существительного (а также на число и падеж). Die - признак женского, das - среднего рода в Akkusativ (винительный падеж, кого? что?). Подробнее здесь. Удачи!

4 года назад

AnnaFalcon1

Я заподозрила, что в данном случае die - это артикль множественного числа аккузативе.:) И удивилась, почему молоко в множественном, а вода в единственном. Вот и удивилась. А оказывается все проще :)

4 года назад

_Sergej

Интересно, почему Brot не исчисляемое, а Milch исчисляемое существительное? Судя по отсутствию артикля в первом случае и его присутствии во втором случае ....

4 года назад

valerius4
valerius4

Brot und Milch могут оба быть неисчисляемыми и использоваться с нулевым артиклем. Однако используя определённый артикль мы подчёркиваем, что речь идёт о хлебе (буханке) или молоке (пачке), которое упоминалось уже раньше.

http://gk-dru.tversu.ru/ru/exerpers/gram.pdf (стр. 23-26)

comment/2398090

4 года назад

L9wb

Почему die а не den? (Не молоко-пачка, а молоко-пакет, например?)

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Понятие исчисляемости важно только для неопределенного артикля. Определенный же может использоваться как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными. При этом слово Milch будет всегда женского рода независимо от емкости/упаковки. Точно также в русском молоко и в пачке, и в пакете остается существительным среднего рода. В немецком языке форма определенного артикля в Akkusativ (винительный падеж) для существительных женского рода - die.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.