Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She does not have a sister."

Перевод:У неё нет сестры.

4 года назад

55 комментариев


IrishHeart1

Я прочитала все комментарии, но так и не поняла - почему именно "sister", а не "sisters". Разве нельзя сказать - "У нее нет сестЁР"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Специально для вас :) Надеюсь, сейчас вы заметите разницу:

  • She does not have a sister. — У нее нет сестры.
  • She does not have sisters. — У нее нет сестёр.

В задании на выбор обратите внимание на наличие/отсутствие неопределённого артикля перед пропуском. Помните, что неопределённый артикль «a/an» никогда не употребляется с существительными во множественном числе.

2 года назад

IrishHeart1

Большое спасибо, теперь ясно.

2 года назад

Kamoliddin11

Почему тут sister на единственном числе а на переводе множественном?

1 год назад

iiVR2
iiVR2

В переводе тоже в единственном, только в родительном падеже:
Сестра (ед. число, именительный падеж);
Сестры (ед. число, родительный падеж);
Сёстры (множ. число, именительный падеж).
Буква ё для упрощения часто пишется как е, в таком случае надо из контекста догадываться, что подразумевается именно она.

1 год назад

VasilyKova

Вопрос: Почему в вопросах отрицаниях (She have... а не his)

She does not have a sister.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

личное окончание -s получает вспомогательный глагол do (do → does).

4 года назад

YuliaLios

Обороты "have/has not", которые мы учили в школе, не употребляются уже?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В школе вы могли изучать "She has not got a sister"/"I have not got any food".

Have not/has not в значении "не имеет" хоть и приводятся в ряде грамматик как возможные для британского английского, сейчас почти не используются носителями. Я о конструкциях вроде "I have not a sister". ЕСТЬ некоторые носители, которые считают такое употребление естественным, но для большинства (в UK, и, тем более, в США) оно звучит напыщенно или старомодно. Видимо, в Великобритании это связано с региональными различиями.

В этом курсе они не используются и не принимаются. В жизни... стилистика, стилистика :).

3 года назад

YuliaLios

>Я о конструкциях вроде "I have not a sister". - Да, в нас вдалбливали именно их %) Спасибо за разъяснения, буду переучиваться)))

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Наверное, учебники просто старые. Или очень давно было. Я подозреваю, что в 70-80-е годы это могло быть ещё оправдано. У меня нет точных данных, когда "has not a YYY" стало сдавать свои позиции, но ясно, что массово это стало происходить, наверное, в 20 веке.

Звучит оно для большинства носителей дико, но в британском английском считается грамматически корректным, просто официальным и не ходовым. В речи скорее будет конструкция с "have got", где даже по самым строгим стандартам отрицание "has not got" оправдано (ведь в этой конструкции глагол "have" вспомогательный, а не смысловой)

3 года назад

Ev181

Да, нас тоже так учили ((, только сейчас узнала, что так не говорят

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Интересно, сколько десятилетий назад это было. Тяжело представить.

3 года назад

Ev181

Я не старая)))) Всего 10 лет назад У нас была английская школа и бзик насчет "самого правильного литературногоанглийского британского" - может, в этом дело

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Тогда не очень похоже на правду. У нас первые уроки были во втором классе, аккурат 20 лет назад. И учили не так.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

обвинения не при чём. Просто я б на ваши учебники взглянул.

У нас была конструкция have got (I have got a sister/I have not got a sister). Многие с ней путают.

Что же до правильного литературного ... здесь доля истины есть, в британском английском такая конструкция действительно может использоваться в формальном стиле.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не повезло вам со школой, где я ни училась, такого никогда не было.

3 года назад

YuliaLios

Нет, я считаю, что в целом повезло, просто с английским не случилось, да) В ту же степь и вопросительные предложения, кстати, "Has she a sister?" Но это уже отступление от темы) Спасибо за терпение в объяснениях!

3 года назад

ViGvo
ViGvo

Точно, как сейчас помню: Has she a sister? - No, she hasn't!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я еще заметила, что очень многих наших пользователей подводит память. Они помнять то, чего не было. Например, они могли учить Has she got a sister? но got выпало у них из памяти со временем.

3 года назад

YULIA632

вообще если He She it то тогда будет Has или окончание на s.

10 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

употребляются, только если перфект, а тут have - это не вспомогательный глагол, а смысловой глагол иметь, и ему нужен свой вспомогательный глагол do/does not - вспоминаете, учили такое?

3 года назад

YuliaLios

Спасибо! Про перфекты помню, я имела в виду именно настоящее простое, в значение "у (кого-то) нет", как в ответе Shady_arc.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А в ответе Shady - как раз перфект, She has got. Смысловой глагол get - в форме второго причастия got и вспомогательный глагол has.

А конструкцию She has not a sister я очень сомневаюсь, что вы могли изучать.

3 года назад

Klgleb

Когда мы дошли до perfect, я спросил у своего учителя: "неужели та конструкция have got, которую мы изучали -- это perfect?". А он мне ответил, что несмотря на то, что эта конструкция выглядит и ведет себя так же, как perfect, это не perfect, а обычное simple со значением "иметь", а have в случае have got -- это нифига не вспомогательный глагол. Неужели он соврал?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я не думаю, что он соврал, я думаю, что скорее всего у него либо не было возможности внимательно об этом подумать, либо это такая методика преподавания - не вдаваться в суть того, что это перфект, чтобы не усложнять дело для учащихся, а давать это как простое настоящее. На мой взгляд, это странное упрощение, потому что тогда тут получается некое исключением, потому что непонятно, почему вопрос образуется с помощью have, а не с помощью do.

В общем, вопрос философский - но согласитесь странно утверждать, что нечто есть простое настоящее, хотя выглядит и ведет себя 100% как перфект. Тогда возникает вопрос, а из чего сделан вывод, что это простое настоящее? Что на это указывает?

2 года назад

Aseke90

как будеть если в ед.ч сказать у неё нет сестра?

3 года назад

Ev181

У нее нет сестры She does not have a sister - единственное число У нее нет сестёр She does not have sisters- множественное число

3 года назад

95710465

...сестрЫ

7 месяцев назад

vlad7440

А если сказать She has no sister ? Английский в школе не учил .

3 года назад

ns_shadow

В принципе, можно :) Добавлен ли здесь этот вариант в "правильные" - не знаю :)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

есть такой

3 года назад

Faus45

Можно ли she have not a sister?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

2 года назад

yroslav.vk

She have a sister. Разве have относится уже к третьему лицу? Have - первое и множественное. Has это в третьем лице.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а She по-вашему какого лица?

2 года назад

Mouse2016
Mouse2016

Можно ли написать: She doesn't has a sister?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

s с has переходит на вспомогательный глагол, потому получается doesn' have, а не has

1 год назад

Mouse2016
Mouse2016

Спасибо! Уже поняла в чем моя ошибка.

1 год назад

coo_lance

Объясните, пожалуйста, почему в данном предложении употребляется do/does. Что оно тут делает, а не как превратилось в does?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

В задании глагол «have» согласуется с местоимением «she» — третье лицо, единственное число.

В настоящем простом времени (Present Simple)

  • в утвердительном предложении спрягается смысловой глагол «have»:
    У неё есть сестра. → She has a sister.
    У меня есть сестра. → I have a sister.

  • а при отрицании спрягается вспомогательный глагол «do»:
    У неё нет сестры. → She does not have a sister.
    У меня нет сестры. → I do not have a sister.

1 год назад

danikovasky

Почему тут have?

6 месяцев назад

SashaDmitriev

Написал "Она не имеет сестры" - почему не верно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Добавила, вот некоторые пишут Она не имеет сестру - этого мы добавить не можем, потому что предложение не про это.

3 года назад

TalgatKysh

Согласен с @Klgleb, не понятно почему она не имеет сестру не правильно. Дело в смысле или правилах, о которых я не знаю?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В этом курсе предлагается использовать более естественную конструкцию "У кого-то есть что-то / У кого-то нет чего-то".

Также напомню, что "не имеет" в русском всегда используется с родительным падежом. «Не имеет сестру» грамматически некорректно (если только вы действительно не хотите сказать "не состоит в любовной связи с сестрой").

3 года назад

YULIA632

обьясните почему если написано "she" разве не будет has ???

10 месяцев назад

Nightb1te

"S" перешло к вспомогательному глаголу "Does" Потому "Have" не превращается в "Has"

10 месяцев назад

akdauletba

а можно ли просто сказать "she not have a sister" мы же не говорим "i do love" а просто "i love"

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя, в вопросах и отрицаниях нужен вспомогательный глагол

1 месяц назад

rozhina.olga

интересно с чем это связано когда верные ответы отмечают как неверные???!!!

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

с тем что ответ всё-таки неверный. Не верите? Дайте ссылку на скриншот.

1 месяц назад

rozhina.olga

вы кто?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я модератор, если вы наведёте на мою иконку, то там так и написано

1 месяц назад

Похожие обсуждения