Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Когда я получу мой заказ?"

Перевод:When will I receive my order?

4 года назад

12 комментариев


Sergey795
Sergey795

А если не заказ, а приказ? Так же order?

3 года назад

maxim-enghlish

Да, так. Специально поэкспериментировал в гугле. Можете тоже попробовать. Например "soldiers receive the order".

2 года назад

DmitriyKat2

Почему не подходит это: When i will get my order?

2 года назад

0-ojo-0

Неправильный порядок слов. Попробуйте "When will I get my order?"

2 года назад

Aleksandr954417

А возможно ли переводить данное предложение на английский, используя не will а do: "When do i get my order"? Какая разница между предложениями с will и с do?

UPD: У меня есть неясное ощущение, что в варианте с do задается вопрос о регулярном действии мол:

  • Когда я получаю свой заказ

  • По пятницам. Или. -По утрам до 10 часов.

Но, с другой стороны "When" может подразумевать будущее, несмотря на то, что вопрос сформулирован используя глаголы в настоящем времени. Я запутался :о(

2 года назад

maxim-enghlish

С do получится настоящее время: "когда я получаю мой заказ".

2 года назад

Aleksandr954417

Не ожидал быстрого ответа. Я, как-то, не очень осознал разницу между "когда получу" и "когда получаю", наверно не проснулся ещё.

2 года назад

GeoGandulf

Можно ли перевести When can i have my order?

7 месяцев назад

anillena

Почему не подходит When am I going to get my order?

7 месяцев назад

maxim-enghlish

Возможно потому что как-то странно спрашивать у других, когда я собираюсь что то сделать. Скорее уж было бы when are you going to bring my order?

7 месяцев назад

FarizSirac

Насколько я знаю when не используется с will.

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Не используется в условных предложениях. Например таком: "когда я получу мой заказ заказ я его съем" - это условное предложение. И перевод будет такой: When I receive my order I will ate it (when I will будет неправильно). В данном же задании никакого условия нет. Просто вопрос. Поэтому правильно: when I will...?

6 месяцев назад