1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я знаю её два месяца."

"Я знаю её два месяца."

Перевод:I have known her for two months.

October 10, 2018

16 комментариев


vitaldos

не понял, знаю и have known??? серьезно? знал наверно должно быть тогда...

October 10, 2018

zirkul
Mod

Именно "have known". Времена Present Perfect и Present Perfect Continuous (которое, как и любое время Continuous, к этому конкретному глаголу не применимо) регулярно используются для указания на продолжительность чего-то до настоящего момента. Именно настоящий момент является точкой отсчёта для этих времён. (Кстати, а использование русского настоящего времени в сочетании с двумя месяцами Вас не смущает? Вы ведь её не только что узнали.)
Вот ещё примеры подобного применения Present Perfect: https://www.englishtenses.com/tenses/present-perfect (последние два примера из первых четырёх и второй тип использования: "Actions which began in the past and continue in the present").

October 11, 2018

B1sher

А разве в текущем варианте не подразумевается, что знал её два месяца до настоящего момента, но уже не знаю? Например если узнал какую-то информацию, вкорне переворачивающую представление о человеке.

Или имеется ввиду, что раззнать невозможно, поэтому и перфектное подходит.

February 22, 2019

Victorius3600

как по мне, так тут, благодаря "двум месяцам" можно использовать только present perfect CONTINIUS, так как тут очевидное "как долго - два месяца"

April 22, 2019

Roman_Key

Know относится к non continuous verbs. С временами continuous не используется

April 22, 2019

JustinBieb777596

Можно узнать почему for?

October 21, 2018

Shady_arc

Это обычный способ выражения промежутков времени, длительности:

  • We have lived here for 20 years = Мы здесь живём 20 лет
  • I waited for an hour. = Я ждал час.
November 1, 2018

lex817549

А если все-таки без for, смысл фразы поменяется?

May 10, 2019

juliatekila

А как сказать "я знал ее два месяца"?

October 15, 2018

zirkul
Mod

А что Вы под этим имеете в виду? Я знал её два месяца до какого-то события в прошлом? В таком случае нужно использовать Past Perfect: I had known her for two months

October 15, 2018

btyn13

I had known her for two months.

January 30, 2019

yavgel

стоп, а разве было уже обьяснение have known?

August 26, 2019

zirkul
Mod

Было или нет я сказать не могу (я плохо знаком со структурой курса, поскольку его не разрабатывал), но тут нужно именно это время. Вообще, указание на продолжительность чего-то до настоящего времени просто-таки просит употребления времени Present Perfect. Однако же обычно это будет время Present Perfect Continuous: "I have been waiting for her response for the last two month"="Я жду её ответа последние два месяца". Но с глаголом "to know" времена Continuous не употребляются (или употребляются только в очень специфических оборотах): нельзя что-то знать в принципе, но не в данный момент (и наоборот). Поэтому вместо типичного Present Perfect Continuous (have been knowing) с этим глаголом употребляется Present Perfect: (have known).

August 26, 2019

lotsmanov.a

Знал, а не знаю, конечно

February 7, 2019

zirkul
Mod

Нет, именно "знаю", наше знакомство не закончено, и именно поэтому в английском используется время Present Perfect.

August 26, 2019

Vesna848796

Я знаЛ ее два месяца...

June 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.