Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти ложки находятся в стакане?"

Перевод:Sind die Löffel im Glas?

4 года назад

6 комментариев


Baron_Samedi

Э... а почему не "Sind die Löffel im Glas?"

4 года назад

valerius4
valerius4

Здесь ударение на эти ложки. Этот оборот используется чтобы уточнить где находятся какие-то определённые ложки. Но в целом, я с Вами согласна: и Ваш перевод должен засчитываться, так как он использует классический порядок слов вопросительного предложения. Надеюсь Вы его послали, как правильный вариант и он был засчитан Вам как правильный?

4 года назад

Baron_Samedi

Это был не перевод, а кажется выбор из трех пунктов.

Я просто поразился тому, что на первом месте в вопросе стоит не глагол, а подлежащее.

Такое, вообще, часто бывает?

4 года назад

valerius4
valerius4

Это более разговорная форма. Здесь я поставила бы ударение на эти. Нормальным образом глагол стоит действительно стоит на первом месте. Если честно я такие предложения бы убрала из курса, т.к. они больше сбивают с толку.

4 года назад

DeutscheLina

Начинать вопрос без вопросительного слова с глагола - это классическое правило немецкого, а так как на этом сайте есть и начинающие, то мне кажется неправильным путать их разговорной формой, ведь во всех тестах и учебниках четко прописывается, что глагол обязательно должен быть на первом месте в таком вопросе.

3 года назад

valerius4
valerius4

Предложение убрано из курса.

3 года назад