Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пью вино."

Перевод:I drink wine.

1
4 года назад

12 комментариев


boombastik

Почему не i drink a wine

4
Ответить13 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Артикль «a/an» не употребляется с неисчисляемыми существительными:

19
Ответить3 года назад

boombastik

Lulkanto, thanks you! =)

4
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

You're welcome :)
(у вас лишняя буковка «s» в «thanks you!», верно или «thank you!» или «thanks!»).

23
Ответить23 года назад

nurlizchik

Lulkanto, thanks!

4
Ответить2 года назад

dengel2

Обьесните когда надо ставить drink а когда надо drinks

3
Ответить4 года назад

nikolay.tr

В 3-м лице единственного числа (he, she, it) к глаголам добавляется окончание -s

10
Ответить4 года назад

Xellsing

как понять 3е лицо?

2
Ответить3 года назад

foxy_rich

he she it он она оно

5
Ответить2 года назад

ArtemKT315

Мне кажеться тут некая неоднозначность, ведь можно и i'm drink wine. С самого предложения не ясно вообще или сейчас.

2
Ответить2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

I'm drink wine — это грамматически неверная конструкция.
А вот так:
I'm drinking wine. — так верно и такой вариант принимается.

7
Ответить2 года назад

XQsz1

Я написала:"I drink some wine". Это же верно по идее должно быть, т.к. неисчисляемое..

1
Ответить1 год назад