"My grandmother has had three operations this year."

Перевод:У моей бабушки было три операции в этом году.

4 года назад

23 комментария


Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Не совсем понял почему здесь стоит has had.

3 года назад

0-ojo-0

Первый глагол вспомогательный, второй - смысловой.

Present Perfect - настоящее совершенное время
http://www.native-english.ru/grammar/present-perfect

Время Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола "to have" в настоящем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его "третьей формы".

"To have" в настоящем времени имеет две формы: - "have" – 1 и 2 лицо ед.ч. и все формы мн. ч. - "has" – 3 лицо, ед. ч.

Третья форма глагола "to have" - "had" (и вторая тоже "had").

1 год назад

0-ojo-0

Present Perfect - настоящее совершенное время
http://www.native-english.ru/grammar/present-perfect

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Чисто механически я могу понять, что это Present Perfect, но по русски тогда логичнее было бы "моя бабушка перенесла третью операцию за этот год" (типа она перенесла её только что и это была уже третья за год). Подобная формулировка больше соответствует Present Perfect, а вот перевод "My grandmother has had three operations this year" в Present Perfect на русский как "У моей бабушки было три операции в этом году" - я лично затрудняюсь перевести. То есть с английского-то на русский я переведу и смысл пойму, а вот с обратным переводом скорее всего будут трудности с угадыванием времени. По моему русский перевод неправильный.

3 года назад

yamadaelf
yamadaelf

"В этом году - this year" - это незавершенный промежуток времени, поэтому используем время группы Perfect ^^

1 год назад

MarcelloAl4

Вариант "my grandmother had three operations this year" неправильный?

4 года назад

Liliya1959

Почему система не приняла "У моей бабушки уже было три операции в этом году"?

2 года назад

do4_samuraia

там нет "уже"

1 год назад

vtornik777

у меня сейчас приняло.

6 месяцев назад

Compendosa

Куда делся комментарий про боевую бабульку, которая провела три войсковые операции? :з

2 месяца назад

Alvengo

Изменится ли английское предложение, если я имел в виду, что бабушка практикующий хирург и это она делала операции?
The surgeon has had three operations this year. ?

8 месяцев назад

0-ojo-0

carried out

8 месяцев назад

TkMarian
TkMarian

А если она хирург и ПРОВЕЛА три операции? Почему нет?

5 месяцев назад

IlyaStaros

Почему нельзя ответить цифрой?

1 год назад

0-ojo-0

Нужно перевести на русский, а цифры арабские :P

Если разрешить отвечать цифрами, будет невозможно проверить, правильно перевели чилительное или нет. Если вы неправильно напишете одну цифру, это будет защитано как опечатка. А на самом деле это свсем другое число.

Ну, и в правописании числительных поупражняться тоже не вредно.

11 месяцев назад

qixyl
qixyl

Наверное потому что в литературной речи в таких ситуациях так обычно не пишут. Это же не рубли, граммы и т. п. и их не тысяча триста пятьдесят восемь, например.

11 месяцев назад

Yafimava

Мы не говорим по-русски "моя бабушка имела три операции", мы говорим "моей бабушке сделали три операции".

9 месяцев назад

777Valdemarius

"моей бабушке сделали три операции в этом году" - не принимает

5 месяцев назад

Yoda_P

Почему в система защитала ошибку,что я вместо "три" написал "3"

10 месяцев назад

tymah4er

"У моей бабки..." не принимает =))

9 месяцев назад

docenkony

Почему не принимает СДЕЛАЛИ? Объясните мне дураку?

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Сделали - это did. Слово did отсутствует в предложении, которое нужно перевести с английского, поэтому и не принимает.

3 года назад

Elizarch

У моей бабушки БЫЛИ три операции...

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.