Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я взял твой зонт по ошибке."

Перевод:I took your umbrella by mistake.

4 года назад

17 комментариев


Sergii378
Sergii378

а можно написать I took your umbrella by the mistake? не приняло с артиклем.

3 года назад

arthur0703
arthur0703

By mistake - устойчивое выражение. Артикль не требуется.

3 года назад

AlexTurbin

I have taken я так ответил,загорелся как правильный ответ

1 год назад

Andrey-S

В ответе Past Simple а у вас Present Perfect. Без контекста все варианты верны.

1 год назад

cijic

Because of вместо by не вариант?

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Because of - из-за.

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

"из-за", "ввиду", "по причине", "по..." очень логично понимать в одном смысле.

2 года назад

arthur0703
arthur0703

По-английски не говорят "because of" в данном контексте

2 года назад

MariaMalikova

Yours, почему нельзя?

2 года назад

0-ojo-0

your - присоединяемая форма - используется с соответствующим существительным
yours - абсолютная форма - заменяет существительное собой

This is your umbrella.
This umbrella is yours.

2 года назад

DenissKrudd

Mistakely может быть?

2 года назад

0-ojo-0

Вроде бы такого слова-то нет, "mistakely". "Mistakenly" можно использовать.

2 года назад

Andrew22br

Почему не принимает took вместо taken? Какая существенная разница между этими словами?

1 год назад

0-ojo-0
  • ^ Основной перевод: " I took your umbrella by mistake.";
  • напишите ваш вариант полностью, иначе не понятно где ошибка;
  • почитайте про формы глаголов в английском языке.
1 год назад

pluhaaaaaa

почему нельзя в Past Perfect? i had taken your umbrella by mistake

1 год назад

gmail910616

I took your umbrella in error что не подходит???

2 года назад

Andrey-S

error - ошибка относящиеся к вычислительной технике, расчетам; mistake - ошибка к людям

2 года назад