Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта девочка ест хлеб."

Перевод:Das Mädchen isst Brot.

4 года назад

4 комментария


ViktorDmit2

Das Mädchen isst Brot - Девочка ест хлеб. Dieses Mädchen isst Brot - Эта девочка ест хлеб. Так что в задании что-то не ок

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

О переводе артиклей, глаголов sein/haben и прилагательных-сказуемых в немецком курсе https://www.duolingo.com/comment/3428723

9 месяцев назад

iblN6

Почему не подходит Diese Mädchen isst Brot?)

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Т.к. Mädchen - существительное среднего рода, поэтому dieses, а не diese.

6 месяцев назад