Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Gewinn blieb aus."

Перевод:Прибыль не состоялась.

4 года назад

10 комментариев


sipungora
sipungora

Прибыли не было

3 года назад

AdamPanin

прибыли нет

2 месяца назад

qaterina1

Это устойчивое выражение? Кто-нибудь в курсе?)

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Глагол ausbleiben, который нельзя перевести одним словом, значит что-то вроде "не наступать, не приходить, не случаться"

2 года назад

roman_f1
roman_f1

Интересно, как бы такая по смыслу фраза звучала бы на английском?

There was no profit ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

The profit never happened, или the profit stayed out, но это вам наверное лучше на англо-немецком курсе спросить))

2 года назад

NATELA123
NATELA123

Здесь нельзя перевести артикль? У меня не приняло- Эта прибыль....

1 год назад

Tatianapogodjna

по русски прибыль получают или не получают, а состоятся может что то другое, но не прибыль.

2 месяца назад

barbatux

Ваш вариант перевода ошибочный. В крайнем случае: "Прибыли не оказалось".

1 месяц назад